• Французский автоконцерн Renault решил потеснить из сегмента ультрабюджетных компакт-каров индийских хэтчбек Tata Nano и выпустить собственную супер-дешевую машину, цена которой - около 4 тысяч долларов.

    Об этом сообщает ТСН.

    Основной целью выпуска такой модели в компании называют желание увеличить свою долю рынка в развивающихся странах. Бюджетную модель французы разработают вместе с коллегами из Nissan. Компанию ультрадоступному хэтчбека составит еще одна модель, немного «навороченіша» - за 6 тысяч долларов.

    Обе новинки концерн планирует выпускать в Индии, неподалеку от тех мест, где они и будут продаваться. Чем более дешевый хэтчбек будет отличаться от более дорогого, пока неизвестно, не называются и сроки их появления. Заявлено лишь, что в Европу они поставляться не будут. Европейские аналитики заявили, что для Renault это хороший ход - наглядным примером может служить успех бюджетного бренда Dacia. В свою очередь руководство Renault рассматривает возможность выпуска сверхдешевых моделей на азиатские рынки как способ нейтрализовать последствия спада продаж в Европе. Как заявил директор Renault Карлос Таварес компания имеет потребность в моделях, еще более доступных, чем те, что продаются под брендом Dacia.